call-16


+7 495 925-88-95

email-16


Время работы:
Пн-Пт 9:00-18:00

call-16
email-16

Время работы:
Пн-Пт 9:00-18:00

call-16
email-16

Время работы:
Пн-Пт 9:00-18:00

Для 1 - 3 пользователей Для дома или
небольшого офиса
В каталог
Для 1 - 5 пользователей Для дома или
среднего офиса
В каталог
Для 5 - 8 пользователей Для дома или
среднего офиса
В каталог
Slide В каталог Передовые технологии
уничтожения документов
Мировой лидер в производстве аппаратов
для уничтожения документов
hsm-shop

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

Оставьте заявку на нашем сайте (купить ➔ перейти в корзину ➔ оформить заказ) и мы перезвоним вам, чтобы уточнить детали. Если вам необходима консультация специалиста, мы ждем вашего звонка по телефону: +7 (495) 925-88-95. Также вы можете связаться с нами по email: info@hsm-shop.ru

ДОСТАВКА

  • Возможен самовывоз из нашего магазина в Красногорске или рядом со ст. м. Аэропорт.
  • Если вы находитесь в Москве или Московской области, мы сможем доставить ваш заказ в будние дни с 10 до 19 часов. Заказчикам из других регионов мы отправим их покупки транспортной компанией: Деловые линии, DPD, Фастранс, Мейджик Транс, Пони Экспресс. Стоимость такой доставки рассчитывается по тарифам этих ТК.
  • Сроки доставки по Москве и МО: 2 рабочих дня с момента подтверждения заказа или поступления денег на наш расчетный счет.
  • Ограничения по весу: если ваш заказ весит меньше 12 кг, мы доставим его до дверей, более тяжеловесные заказы мы доставляем до подъезда. Такие грузы мы можем занести в помещение и / или поднять на этаж за дополнительную плату.
  • Дополнительная плата взимается также за перемещение заказа весом более 12 кг от ближайшего места разрешенной парковки к адресу доставки, если поблизости нет подъездного пути.
  • Если адрес доставки расположен на территории с платным въездом и / или парковкой, стоимость автомобильной доставки увеличивается на сумму, необходимую для покрытия соответствующих расходов за въезд и 1 час парковки.
  • Доставка возможна только на конкретный адрес. Общественные места: уличные пространства, станции метро, проходные, кафе и т.д. не могут быть пунктом назначения.
  • Для получения заказа, оплаченного по безналичному расчету, вам понадобится паспорт и надлежащим образом оформленная доверенность на право получения товарно-материальных ценностей, либо печать организации заказчика.

Стоимость доставки и другие детали заказа вы можете уточнить по телефону: +7 (495) 925-88-95

ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА И ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

Если вы оформили заказ как частное лицо, вместе с заказом вы получите:

  • товарную накладную;
  • чек;
  • гарантийный талон;
  • инструкцию по эксплуатации.

Если вы оформили заказ как юридическое лицо, вместе с заказом мы выдадим вам:

  • счет;
  • товарную накладную;
  • счет-фактуру;
  • гарантийный талон;
  • инструкцию по эксплуатации.

Чтобы получить этот комплект документов, пожалуйста, сообщите нам реквизиты вашей организации заранее. Также напоминаем, что отгрузка товара производится только при наличии доверенности или печати.