Время работы:
Пн-Пт 9:00-18:00

Для 1 - 3 пользователей Для дома или
небольшого офиса
В каталог
Для 1 - 5 пользователей Для дома или
среднего офиса
В каталог
Для 5 - 8 пользователей Для дома или
среднего офиса
В каталог
Slide В каталог Передовые технологии
уничтожения документов
Мировой лидер в производстве аппаратов
для уничтожения документов
hsm-shop

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

Оставьте заявку на нашем сайте (купить ➔ перейти в корзину ➔ оформить заказ) и мы перезвоним вам, чтобы уточнить детали. Если вам необходима консультация специалиста, мы ждем вашего звонка по телефону: +7 (495) 925-88-95. Также вы можете связаться с нами по email: info@hsm-shop.ru

ДОСТАВКА

  • Возможен самовывоз из нашего магазина в Красногорске или рядом со ст. м. Аэропорт.
  • Если вы находитесь в Москве или Московской области, мы сможем доставить ваш заказ в будние дни с 10 до 19 часов. Заказчикам из других регионов мы отправим их покупки транспортной компанией: Деловые линии, DPD, Фастранс, Мейджик Транс, Пони Экспресс. Стоимость такой доставки рассчитывается по тарифам этих ТК.
  • Сроки доставки по Москве и МО: 2 рабочих дня с момента подтверждения заказа или поступления денег на наш расчетный счет.
  • Ограничения по весу: если ваш заказ весит меньше 12 кг, мы доставим его до дверей, более тяжеловесные заказы мы доставляем до подъезда. Такие грузы мы можем занести в помещение и / или поднять на этаж за дополнительную плату.
  • Дополнительная плата взимается также за перемещение заказа весом более 12 кг от ближайшего места разрешенной парковки к адресу доставки, если поблизости нет подъездного пути.
  • Если адрес доставки расположен на территории с платным въездом и / или парковкой, стоимость автомобильной доставки увеличивается на сумму, необходимую для покрытия соответствующих расходов за въезд и 1 час парковки.
  • Доставка возможна только на конкретный адрес. Общественные места: уличные пространства, станции метро, проходные, кафе и т.д. не могут быть пунктом назначения.
  • Для получения заказа, оплаченного по безналичному расчету, вам понадобится паспорт и надлежащим образом оформленная доверенность на право получения товарно-материальных ценностей, либо печать организации заказчика.

Стоимость доставки и другие детали заказа вы можете уточнить по телефону: +7 (495) 925-88-95

ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА И ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

Если вы оформили заказ как частное лицо, вместе с заказом вы получите:

  • товарную накладную;
  • чек;
  • гарантийный талон;
  • инструкцию по эксплуатации.

Если вы оформили заказ как юридическое лицо, вместе с заказом мы выдадим вам:

  • счет;
  • товарную накладную;
  • счет-фактуру;
  • гарантийный талон;
  • инструкцию по эксплуатации.

Чтобы получить этот комплект документов, пожалуйста, сообщите нам реквизиты вашей организации заранее. Также напоминаем, что отгрузка товара производится только при наличии доверенности или печати.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

Оставьте заявку на нашем сайте (купить ➔ перейти в корзину ➔ оформить заказ) и мы перезвоним вам, чтобы уточнить детали. Если вам необходима консультация специалиста, мы ждем вашего звонка по телефону: +7 (495) 925-88-95. Также вы можете связаться с нами по email: info@hsm-shop.ru

ДОСТАВКА

  • Возможен самовывоз из нашего магазина в Красногорске или рядом со ст. м. Аэропорт.
  • Если вы находитесь в Москве или Московской области, мы сможем доставить ваш заказ в будние дни с 10 до 19 часов. Заказчикам из других регионов мы отправим их покупки транспортной компанией: Деловые линии, DPD, Фастранс, Мейджик Транс, Пони Экспресс. Стоимость такой доставки рассчитывается по тарифам этих ТК.
  • Сроки доставки по Москве и МО: 2 рабочих дня с момента подтверждения заказа или поступления денег на наш расчетный счет.
  • Ограничения по весу: если ваш заказ весит меньше 12 кг, мы доставим его до дверей, более тяжеловесные заказы мы доставляем до подъезда. Такие грузы мы можем занести в помещение и / или поднять на этаж за дополнительную плату.
  • Дополнительная плата взимается также за перемещение заказа весом более 12 кг от ближайшего места разрешенной парковки к адресу доставки, если поблизости нет подъездного пути.
  • Если адрес доставки расположен на территории с платным въездом и / или парковкой, стоимость автомобильной доставки увеличивается на сумму, необходимую для покрытия соответствующих расходов за въезд и 1 час парковки.
  • Доставка возможна только на конкретный адрес. Общественные места: уличные пространства, станции метро, проходные, кафе и т.д. не могут быть пунктом назначения.
  • Для получения заказа, оплаченного по безналичному расчету, вам понадобится паспорт и надлежащим образом оформленная доверенность на право получения товарно-материальных ценностей, либо печать организации заказчика.

Стоимость доставки и другие детали заказа вы можете уточнить по телефону: +7 (495) 925-88-95

ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА И ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

Если вы оформили заказ как частное лицо, вместе с заказом вы получите:

  • товарную накладную;
  • чек;
  • гарантийный талон;
  • инструкцию по эксплуатации.

Если вы оформили заказ как юридическое лицо, вместе с заказом мы выдадим вам:

  • счет;
  • товарную накладную;
  • счет-фактуру;
  • гарантийный талон;
  • инструкцию по эксплуатации.

Чтобы получить этот комплект документов, пожалуйста, сообщите нам реквизиты вашей организации заранее. Также напоминаем, что отгрузка товара производится только при наличии доверенности или печати.